Сервисы для работы с контекстной рекламой
- Игор Ивчевски
Сервисы и программы для сбора и работы с ключевыми фразами
Бесплатный сервис Яндекса для подбора ключевых слов для SEO-оптимизации и контекстной рекламы.
Сервис помогает получить информацию о запросах пользователей Яндекса. Например, он позволяет узнать, сколько людей в месяц ищут ту или иную фразу, и посмотреть запросы, похожие по смыслу на вашу фразу.
https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/keyword-planner/
Сервис подбора ключевых слов от google.
Инструмент для работы с ключевыми словами. Его использование поможет не только в создании эффективной контекстной рекламы, но и в SEO-продвижения. Только в нём вы можете найти точные данные по запросам, которые используют пользователи Google при поиске.
http://seom.info/2012/05/04/slovoeb-2-0/
Бесплатная программа для подбора семантического ядра.
Программа является парсером уже известного нам сервиса Вордстат, то есть она в автоматическом режиме собирает запросы из сервиса, избавляя от необходимости делать всё вручную, и экономит огромное количество времени и сил.
Для подбора ключевых слов и проверки конкуренции.
Этот сервис создан в помощь оптимизаторам, вебмастерам, копирайтерам. Тут вы сможете подобрать для своего или чужого сайта ключевые слова по которым просмотров много, а конкуренции почти нет.
Для группировки ключевых слов в кластеры.
Используется при разработке семантического ядра сайта. Автоматизирует процесс группирования ключевых фраз по частотности использования и по распределению в сайтах из поисковой выдачи. Работает с поисковиками Google и Яндекс. Максимальное количество запросов в одном проекте – 50 000. Цена одной проверки зависит от объёма заказа и изменяется от 0.6 до 0.18 руб.
Сразу после регистрации предоставляется возможность проанализировать 50 запросов бесплатно.
Сервисы и программы для создания и работы с рекламными кампаниями
Сервис для эффективного управления рекламой. С помощью eLama можно оплачивать рекламу в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok из одного окна и получать закрывающие документы. Инструменты сервиса позволяют автоматически управлять ставками, просматривать статистику по всем системам, анализировать кампании и получать рекомендации по повышению эффективности рекламы.
Сервис анализа и автоматизации контекстной рекламы. Рекламодателям предлагается функционал для создания и запуска кампаний на площадке Яндекс.Директ: подбор запросов по ключам и генерация объявлений, разработка шаблонов стратегий и управление бюджетом, отслеживание конверсий в партнерских сетях: Admitad, Actionpay, др. и на собственных сайтах.
С помощью сервиса вы автоматизируете процессы создания рекламных объявлений и управления кампаниями в контекстной сети Яндекс.Директ.
https://teleport.withgoogle.com/
Бесплатный сервис от Google для быстрого переноса кампаний из Яндекс.Директ в Google Ads. С помощью Телепорта можно перенести поисковые кампании, а также кампании для РСЯ.
Что внутри кампаний переносится
- Названия кампаний и групп объявлений;
- объявления (заголовки, описания, ссылки);
- ключевые слова и минус-фразы;
- ставки;
- расширения (быстрые ссылки, уточнения, контакты).
Утилита, позволяющая очень быстро написать объявления в Яндекс Директ, сгенерировать UTM-метки и многое другое, также здесь можно отминусовать слова.
Игор Ивчевски
Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Работаю в Интернете с 2011 года