Стоимость и связки работ в онлайне
Сначала нужно четко обозначить два момента:
1. Стоимость КАЖДОЙ из выше перечисленных работ и услуг может отличаться в 10-ки раз! И это на самом деле! Я искренне удивляюсь, когда узнаю, что есть ребята, которые делают сайты 2-3 года, и все еще делают их за 15-20 т.р., как в самом начале. А ведь можно добавить дополнительную ценность сайту, добавив себе, скажем, в 2 раза больше работы, но продав сайт в 5-6 раз дороже. Точно так же с любой из списка услуг выше. Но это немного другая тема.
2. Делайте связки! Я имею в виду, предлагайте несколько услуг в одной упаковке. Например:
- Лендинг + контекстная и/или таргетированная реклама;
- Сайт + наполнение (написание текстов) + SEO оптимизация;
- Создание страницы в соцсети + наполнение (создание визуального контента, написание постов) + реклама во Вконтакте;
Такие “связки” стоят от 20.000 — 100.000 руб.
Да, конечно, ваша «первая связка» не будет столько стоить, пусть даже будет в 5 раз дешевле, но каждая последующая будет все дороже.
И помните: именно это нужно бизнесу, именно это будет приводить «клиентов под ключ», и именно за это бизнес готов заплатить деньги.
Три маршрута: удаленная работа, фриланс или онлайн-бизнес
Если у вас есть цель работать и зарабатывать из дома стабильно, не в виде подработки или дополнительного заработка, то у вас есть три варианта:
- удаленная работа “обычным” сотрудником;
- фриланс (работает на себя);
- онлайн-бизнес.
Удаленная работа “обычным” сотрудником
Думаю, что все и так понятно: вы трудитесь как и на обычной работе, просто не ходите в офис, а работаете из дома (или откуда вам захочется).
Фриланс
Бывает двух типов:
- фрилансер — исполнитель разных поручений и задач, на тех же биржах фриланса, например;
- фрилансер — частный специалист. В одной или даже в нескольких областях сразу. В интернет-маркетинге это, на самом деле, не так сложно, и так все очень сильно пересекается.
Для того, чтобы вас хотели взять на работу, или сотрудничали с вами как с фрилансером, то что вы предлагаете /делаете, должно нести ценность, выгоду и пользу тому, кто будет платить деньги. Не иначе.
Если вы новичок
Как вы думаете, в чем может быть ваша ценность для потенциального работодателя или заказчика?
В универсальности! В умении выполнять несколько разных, но полезных функций. И особенно если они связаны с привлечением клиентов в бизнес.
Да, на данном этапе у вас нет высокой квалификации, но этого от вас и не требуется. Достаточно уметь выполнять несколько разных задач, и вы уже будете ценным кадром.
Почему это так?
Давайте смотреть правде в глаза: на вас, как на новичка, средний (и тем более крупный) бизнес даже смотреть не будет. Как исполнитель, сотрудник или подрядчик вы можете быть интересны малому и микробизнесу. Это небольшие фирмы, до 10-15 сотрудников, редко больше.
А малый бизнес не в состоянии брать и редактора сайта, и администратора ВК, и SMM маркетолога, и директолога, и интернет-маркетолога, и SEO специалиста…
Для такой компании будет счастьем найти человека, который будет заниматься всем: сайтом, соцсетями, YouTube, рекламой, текстами… в одном флаконе. При этом и ожидания будут соответствующими, не слишком высокими. При этом, помните, что таких небольших фирм — миллионы. И не только в вашем городе, а по всему миру — мы ведь говорим про удаленную работу.
Представьте себе, что вы приходите и говорите:
- Умею настраивать контекстную и таргетированную рекламу в Яндекс и ВКонтакте;
- могу писать коммерческие и информационные тексты;
- умею делать сайты на конструкторе и на WordPress;
- умею работать в Дзен и Вконтакте;
- умею работать с каналом на Ютуб;
- умею оптимизировать сайт для поискового продвижения;
- умею администрировать онлайн-школу;
- умею создавать презентации, баннеры;
- умею делать аудит и аналитику сайта;
- умею собирать семантическое ядро;
- умею настраивать воронки продаж.
Как вы думаете, вам будут готовы платить хорошо и стабильно!?) Это риторический вопрос — конечно, будут!
Вы в таком случае несете просто огромную ценность! Осталось только договориться о зарплате:-)).