Это специалист, который продвигает услуги компании с помощью таргетированной рекламы в соцсетях: например, во Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме.
Таргетированная реклама направлена на конкретную группу людей с заданными признаками: возрастом, полом, интересами, поведением в сети Интернет, местом жительства и другими.
Главная задача специалиста по таргетированной рекламе — настроить рекламу на определенную аудиторию и сделать такое объявление, чтобы люди из целевой группы на него кликали и переходили на страницу с рекламным предложением.
Таргетолог должен знать:
И уметь:
По данным hh.ru опытные специалисты по таргетированной рекламе получают от 30 до 100 тысяч рублей. Начинающий специалист может рассчитывать на зарплату в 20-40 тысяч. Частный специалист зарабатывает от 5 до 15 тысяч рублей за настройку рекламы для одного проекта.
Специалист по таргетированной рекламе востребован у любых компаний, которые продвигаются в социальных сетях или оказывают такие услуги:
Научиться настраивать таргетированную рекламу просто. Но это касается только освоения специальности на уровне “настроить первую кампанию”. На уровне “могу делать за деньги” можно освоить за неделю. Чтобы стать высококвалифицированным специалистом, нужно не только научиться запускать кампанию в рекламном кабинете, но и получить маркетинговые и аналитические знания.
Согласно исследованию портала по поиску работы hh.ru вакансия специалиста по таргетированной рекламе входит в список самых востребованных в сфере интернет-маркетинга. Социальные медиа продолжают развиваться, и компании все чаще обращаются к ним, чтобы достичь нужной аудитории. Соцсети дают возможность узко “нацелить” рекламное объявление: показать его группе людей заданного возраста, пола, места проживания и с определенными интересами. Таргетолог помогает компаниям грамотно настроить рекламу, чтобы ее увидели нужные люди — те, кто заинтересован в предмете рекламы.
Для новичка путь в таргетинге начинается с помощника специалиста (junior). Далее младший таргетолог переходит на позиции уровня middle или senior. Специалист по таргетированной рекламе со временем берет больше проектов или возглавляет отдел. Часто таргетологи осваивают также контекстную рекламу и SMM (продвижение в соцсетях) — это позволяет им получать заказы на комплексное продвижение в интернете, а значит, больше зарабатывать. Если таргетолог глубоко изучает диджитал-маркетинг, он может стать интернет-маркетологом и впоследствии открыть собственное агентство.
Владеть дополнительными навыками интернет-маркетинга:
Подборка площадок для поиска удаленной работы
Обучение таргетированной рекламе можно начать со знакомства с принципами маркетинга, методами определения целевой аудитории и работы с ней. Далее, изучите особенности продвижения в интернете, и конкретно сферу таргетированной рекламы: для чего она нужна, какие инструменты и каналы в ней используют.
После этого можно практиковаться:
Не мимолетные фишки, техники, приемы, а система знаний и фундаментальное понимание, как работает интернет-маркетинг.
Интернет-маркетолог, фрилансер, предприниматель. Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Работаю в Интернете с 2011 года.
Оставьте свой рабочий e-mail, и я вам вышлю памятку о том, как и реально ли зарабатывать до 150 т.р. в месяц удаленно!
Ивчевски Игор
Автор курсов по фрилансу
и онлайн-маркетингу.
Основатель проекта
РаботаюДома.Рф.
Работаю в Интернете с 2011
года.
ИП Ивчевски Игор
ИНН: 781603572948
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
Поделитесь ссылкой на бесплатный курс по фрилансу в своих социальных сетях
Поделитесь ниже, куда отправить ссылку с доступом к материалам!