Специалист по контекстной рекламе планирует, настраивает, ведет и анализирует рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords.
.
Директолог занимается настройкой контекстной рекламы.
Это те самые объявления, которые появляются на сайте, а также вверху или справа на странице выдачи. Если реклама настроена правильно, то ее видит только заинтересованная аудитория.
Специалист по контекстной рекламе должен знать:
Специалист по контекстной рекламе должен уметь:
По данным портала hh.ru директологи получают от 20 до 250 тысяч рублей.
Начинающий специалист по контекстной рекламе может рассчитывать на зарплату в 20-40 тысяч.
Помощник специалиста по контекстной рекламе получает 10-20 тысяч рублей.
Частный специалист может получать в среднем от 5 до 50 тысяч за проект.
В целом — любым компаниям и специалистам, которые продвигают свои услуги в интернете. Также директологи востребованы:
Профессия не очень сложная: на приемлемом уровне ее можно освоить за несколько месяцев. Научиться базовым вещам и запустить первую кампанию — за один день. Чтобы стать узкопрофильным квалифицированным специалистом, понадобится примерно полгода.
По данным сайта hh.ru, “специалист по контекстной рекламе” входит в список самых востребованных диджитал-профессий. С каждым годом все больше компаний используют контекстную рекламу для продвижения в интернете, а рекламные сети развиваются: лучше выходят на целевую аудиторию и упрощают управление рекламными кампаниями.
Новички в контекстной рекламе начинают карьеру с вакансий стажера, помощника или младшего директолога. Далее они дорастают до специалистов по контекстной рекламе, после чего могут возглавить отдел. Специалисты с опытом могут открыть собственное диджитал-агентство или продвигать свои проекты с помощью контекстной рекламы. Можно расти горизонтально: осваивать новые навыки в интернет-продвижения и идти по пути интернет-маркетолога. Есть возможность развиваться вертикально и стать специалистом по контекстной рекламе высокого уровня.
В тематических сообществах и пабликах в социальных сетях;
На сайтах для поиска работы;
На биржах фриланса и удаленной работы;
В Телеграм-каналах;
Через свои страницы в соцсетях: напишите в соцсетях, что ищете работу директолога, и кратко опишите свой опыт, даже если он небольшой.
Через свой лендинг: сверстайте простой сайт, опишите на нем свой опыт и покажите портфолио.
Через прямое обращение к компании, у которой есть проблемы с контекстной рекламой: например, вы регулярно видите на сайтах и в поисковой выдаче их рекламу низкого качества.
Подборка площадок для поиска удаленной работы
Научиться контекстной рекламе не так сложно. Стоит начать с изучения требований к контекстной рекламе: что должно быть в объявлениях, как выбирать заголовки и какие включать слова, как алгоритмы выводят объявления на более высокие позиции.
Изучите процесс сбора и создания семантического ядра сайта по всем этапам, с видеоинструкциями, шаблонами, образцами.
Интернет-маркетолог, фрилансер, предприниматель. Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Работаю в Интернете с 2011 года.
Оставьте свой рабочий e-mail, и я вам вышлю памятку о том, как и реально ли зарабатывать до 150 т.р. в месяц удаленно!
Ивчевски Игор
Автор курсов по фрилансу
и онлайн-маркетингу.
Основатель проекта
РаботаюДома.Рф.
Работаю в Интернете с 2011
года.
ИП Ивчевски Игор
ИНН: 781603572948
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
Поделитесь ссылкой на бесплатный курс по фрилансу в своих социальных сетях
Поделитесь ниже, куда отправить ссылку с доступом к материалам!