Контент-менеджер — это специалист, который отвечает за наполнение сайта: текст, изображения, видео и другие элементы, которые содержит веб-страница.
Цель работы специалиста по контенту — размещать на сайте полезную информацию, корректировать при необходимости его внешний вид, а также в целом поддерживать сайт в рабочем состоянии. В некоторых случаях контент-менеджерами называют также SMM-щиков, то есть специалистов по продвижению в соцсетях. Они создают контент для социальных сетей. В нашей статье мы говорим про контент-менеджера для сайтов.
Пример требований и обязанностей, предъявляемых соискателю на должность контент-менеджера
Специалист по контенту должен знать:
Контент-менеджер должен уметь:
По данным портала hh.ru опытные контент-менеджеры получают от 20 до 70 тысяч рублей.
Начинающий специалист по созданию контента может рассчитывать на зарплату в 20-30 тысяч.
Статистика зарплат контент-менеджера в 2022 году
Такой специалист нужен любым компаниям и специалистам, у которых есть собственный сайт, или тем, кто работает с сайтами клиентов:
Контент-менеджер — несложная специальность. Для базовой работы достаточно разобраться в интерфейсе систем управления сайтами. Сложнее всего — создавать сильный текст.
Контент-менеджер — один из самых востребованных диджитал-специалистов согласно порталу hh.ru. Компаниям нужен сотрудник, который возьмет на себя ведение сайта: будет следить за актуальностью контента и в целом отвечать за качество сайта.
Количество вакансий для контент-менеджера согласно сайту HH.ru
Начинающие контент-менеджеры начинают карьеру с вакансий стажера или младшего контент-менеджера. Это может быть работа в штате или фриланс, когда специалист по контенту ведет один или несколько проектов. Далее специалисты могут возглавить отдел контента. После этого контент-менеджерам обычно некуда расти, поэтому они выбирают направление, в котором им будет интереснее развиваться. Если контент-менеджеру больше нравится работать со словом, он может перейти в редактуру или журналистику. Если ему больше по душе техническая работа с сайтами — уйти в верстку, веб-дизайн или SEO-оптимизацию. Специалисты, которые хотят развиваться в маркетинге и рекламе, могут стать интернет-маркетологами и со временем открыть собственное диджитал-агентство.
В тематических сообществах и пабликах в социальных сетях;
На сайтах для поиска работы;
На биржах фриланса и удаленной работы;
В Телеграм-каналах;
С помощью личной страницы в социальной сети: напишите, что ищете работу контент-менеджера, и расскажите, что умеете делать.
Через свой лендинг: сверстайте простой сайт, опишите на нем свой опыт и покажите портфолио.
Через прямое обращение к компании, у которой есть проблемы с контентом: например, устаревший сайт, над которым явно никто не работает.
Расскажите друзьям, знакомым о том, чем вы хотите заниматься.
Подборка площадок для поиска удаленной работы
Научиться контент-менеджменту не так сложно. Специального образования для этой должности не требуется. Начинающий специалист первое время получает знания из личного опыта: пишет тексты, исправляет и размещает их, самостоятельно ищет источники. Можно обучаться с помощью тематических ресурсов, читать статьи и книги, посещать курсы. Стоит начать со знакомства с основными системами управления сайтами (CMS).
Интерфейс системы управления сайтами (CMS) WordPress
Научиться работать с CMS, выложить на сайт тексты, изображения и видео. Далее основы интернет-продвижения: понять, какие есть особенности у продвижения в интернете, какую роль в этом продвижении играет контент сайта, и особенно тексты. Нужно изучить требования к контенту: понять, какой и где востребован, как адаптировать контент под разные площадки, какие тексты нравятся интернет-пользователям и поисковым машинам. Стоит разобраться не только как создавать качественный контент, но и как оформить его так, чтобы не пострадало удобство пользования сайтом.
Не только наполнять сайт контентом , но и делать его продающим. Плюс овладеть технической стороной вопроса
Интернет-маркетолог, фрилансер, предприниматель. Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Работаю в Интернете с 2011 года.
Оставьте свой рабочий e-mail, и я вам вышлю памятку о том, как и реально ли зарабатывать до 150 т.р. в месяц удаленно!
Ивчевски Игор
Автор курсов по фрилансу
и онлайн-маркетингу.
Основатель проекта
РаботаюДома.Рф.
Работаю в Интернете с 2011
года.
ИП Ивчевски Игор
ИНН: 781603572948
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
Поделитесь ссылкой на бесплатный курс по фрилансу в своих социальных сетях
Поделитесь ниже, куда отправить ссылку с доступом к материалам!