Чтобы производство и размещение контента не было хаотичным, а подчинялось единой стратегии и было направлено на достижение конкретных целей, компании и нужен контент-маркетолог.
Контент-маркетолог — это специалист, который отвечает за весь контент, который производит компания: наполнение сайта и соцсетей, рассылки и презентации, публичные выступления и обучающие материалы.
Его нельзя путать с контент-менеджером или SMM-щиком, потому что контент-маркетолог — это стратег, который занимается комплексной маркетинговой работой, а не просто написанием и публикацией текстов.
Цель контент-маркетолога — следить за тем, чтобы контент был полезен потребителям, а также формировал и поддерживал нужный имидж компании.
Специалист по контент-маркетингу должен знать:
Контент-маркетолог должен уметь:
По данным портала hh.ru контент-маркетологи получают от 40 до 100 тысяч рублей.
Зарплата начинающего специалиста по контент-маркетингу составляет 20-40 тысяч.
Специалисты по контент-маркетингу нужны компаниям, которые создают разнообразный контент для нескольких каналов сразу: на сайт, в соцсети, рассылки и для других. Также контент-маркетологи востребованы в организациях, к которым за этими услугами обращаются клиенты, к примеру:
Профессия средней сложности. Стать специалистом начального или даже среднего уровня не очень сложно. Нужно отличать действительно качественный контент от некачественного и уметь его продвигать. Чтобы стать специалистом высокого уровня, нужно обладать навыками маркетолога, SEO-специалиста и SMM-специалиста практически одинаково.
Сегодня большинство компаний в том или ином виде используют контент-маркетинг в продвижении: некоторые обходятся только сайтом, другие — одновременно ведут сайт, сообщества во Вконтакте и в Фейсбуке, YouTube-канал и корпоративный блог. Всем, кто подходит к созданию и продвижению контента стратегически, нужен контент-маркетолог.
Специалистами по контент-маркетингу обычно становятся те, кто начинал с более узкопрофильных диджитал-специальностей: SMM-менеджеры, контент-менеджеры и другие. Контент-маркетинг — это стратегическая деятельность со множеством обязанностей и высокой ответственностью, поэтому, прежде чем стать контент-маркетологом, стоит поработать несколько лет в интернет-маркетинге и набраться опыта.
Контент-маркетолог — достаточно высокая должность сама по себе, поэтому расти в профессии некуда. Такие специалисты в перспективе могут стать еще более широкопрофильными сотрудниками: например, отвечать за маркетинг компании в целом. Также контент-маркетологи могут открыть собственное агентство интернет-маркетинга.
Сразу попасть на позицию контент-маркетолога не получится: это довольно высокая и ответственная должность, и новичков туда не берут. В контент-маркетолога можно вырасти, например, из контент-менеджера, SMM-специалиста или помощника контент-маркетолога. Такие вакансии можно найти:
Подборка площадок для поиска удаленной работы
Обучение контент-маркетингу довольно непростое, потому что это широкая сфера. Начать можно с изучения принципов маркетинга, в частности, интернет-маркетинга.
Далее стоит разобраться, какое место в диджитал-продвижении занимает контент-маркетинг: какая у него цель, какими инструментами и для чего пользоваться, чем отличаются требования к контенту на разных площадках.
Стоит понять особенности контента в разных каналах: чем текст для email-рассылки отличается от поста в соцсеть, а публикация в Фейсбуке — от сообщения в Твиттере.
Одна из главных задач на старте изучения профессии — научиться думать о контенте стратегически: планировать его в долгосрочной перспективе и видеть целую картину, а не сосредотачиваться на конкретных техниках, каналах и инструментах.
Не мимолетные фишки, техники, приемы, а система знаний и фундаментальное понимание, как работает интернет-маркетинг.
Интернет-маркетолог, фрилансер, предприниматель. Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Работаю в Интернете с 2011 года.
Оставьте свой рабочий e-mail, и я вам вышлю памятку о том, как и реально ли зарабатывать до 150 т.р. в месяц удаленно!
Ивчевски Игор
Автор курсов по фрилансу
и онлайн-маркетингу.
Основатель проекта
РаботаюДома.Рф.
Работаю в Интернете с 2011
года.
ИП Ивчевски Игор
ИНН: 781603572948
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
© 2022. Все права защищены
Информация на сайте не является публичной офертой
Поделитесь ссылкой на бесплатный курс по фрилансу в своих социальных сетях
Поделитесь ниже, куда отправить ссылку с доступом к материалам!