Как настроить цели Google Аналитики на сайте

Перейдите в сервис Google Analytics- https://www.google.com/analytics/web/ и войдите в Гугл Аккаунт.

Обратите внимание! Для настройки целей в Google Аналитике на сайте уже должен стоять код отслеживания. Если вы его еще не добавили, читайте подробную инструкцию, как это сделать.

Перейдите в раздел Администратор и в третьем столбце выберите Цели:

настроить цели

Далее создайте новую цель (+Цель):

Добавить цель

В разделе Описание цели укажите Название цели, чтобы вам было проще потом ориентироваться (например, страница Контактов).

Тип цели

Самые популярные типы целей: Целевая страница (посещение пользователем какой-либо страницы), Событие (отправка пользователем формы на сайте).

Настройка цели — тип «Целевая страница»

Выберите тип Целевая страница, если ваша цель — узнать посещение конкретной страницы пользователем.

контакты целевая страница

Опишите Подробные сведения о цели: конкретный адрес страницы или же начало адреса, при желании можно задать ценность цели и последовательность пути (это удобно, когда нужно понимать, сколько человек прошло по конкретному пути. Например, кто попадает в Каталог из статей блога). И нажмите Сохранить.

Создать представление

После этого в окне целей у вас появился одна активная цель:

Добавить контакт

Настройка цели — тип «Событие»

Перейдем к настройки более сложной цели — Событие.

Начальный алгоритм тот же: +Цель — Название цели — тип Событие.

Далее заполняем Подробные сведения о цели.

Обратите внимание! Категория и Действие являются обязательными параметрами для цели типа Событие.

Например, вам нужно настроить цель на отправку формы заявки на сайте. В строке Категория укажите — Zayavka, в строке Действие — Click.

категории и действие сохранить

Нажмите Сохранить. Перед вами появится добавленная цель.

Добавить цели

Однако это еще не все. Теперь нужно передать информацию о цели в Google Tag Manager.

Регистрация в Google Tag Manager

В верхней части экрана выберите Все данные по веб-сайту:

All Web Site Data

Перейдите во вторую вкладку — Менеджер тегов и нажмите Начать:

Изменить теги на сайте

Создайте новый аккаунт:

создать аккаунт

Заполните данные об аккаунте (название, страна, адрес сайта) и нажмите Создать:

Создание сайта

Примите условия соглашения.

Перед вами появится 2 кода, которые нужно добавить на сайт.

Установка Диспетчера тегов

Подробно мы описывали, как добавляются коды в тег в статье об установке Google Analytics.

код Гугл Аналитики

Таким образом, у вас получится добавлено два кода Google подряд.

Второй код добавляется в тег , который обычно находится в том же файле header чуть ниже:

добавить код

После добавления кодов вернитесь в аккаунт Менеджера Тегов и нажмите ОК:

Добавить фрагмент кода

Настройка целей в Менеджере Тегов

Перейдите в раздел Триггеры и нажмите Создать:

создать триггеры

Выберите тип триггера — Отправка формы:

отправка формы

Настройте, о какой именно форме будет идти речь — об отправке любой формы на сайте или какой-то конкретной странице, например, отправка формы со страницы Контакты:

Некоторые формы

Можно добавить несколько условий. После выполнения всех настроек нажмите Сохранить и придумайте название для триггера:

сохранить форму

Далее переходим в раздел Теги и нажимаем Создать:

Создать теги

Для начала выбираем тип тега — Google Аналитика — Universal Analytics:

Google аналитика

Выберите тип отслеживания — Событие и задайте те же Категорию и Действия, что вы задавали ранее для цели в Google Analytics.

Тип отслеживания

Далее включите предопределение настроек в этом теге и укажите номер вашего индикатора отслеживания Google Analytics:

Включить переопределение настроек

Где найти индикатор отслеживания? В аккаунте Аналитики в верхней части сайта Все данные по веб-сайту:

Ресурсы и приложения

Ниже добавьте недавно созданный триггер:

Добавить триггер

После успешного добавления нажмите Сохранить:

Создать представление

Далее необходимо отправить все изменения в аккаунт:

Администрирование отправить

Готово! Цель-событие настроена

<span style="font-size: 12px;color:black;">Автор статьи</span><br>Игор Ивчевски
Автор статьи
Игор Ивчевски

Автор курсов по фрилансу и онлайн-маркетингу. Работаю в Интернете с 2011 года

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее
Отправьте Ваше
сообщение или вопрос

Поделитесь ссылкой на бесплатный курс по фрилансу в своих социальных сетях

Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

Поделитесь ниже, куда отправить ссылку с доступом к материалам!

Записаться на тренинг и оставить заявку на консультацию

Тренинг «Системный копирайтинг: пишем тексты для сайтов дорого»»

Тариф: Старт