Инструкция по настройке целей Google Analytics

 

Как настроить цели Google Аналитики на сайте

Перейдите в сервис Google Analytics- https://www.google.com/analytics/web/ и войдите в Гугл Аккаунт.

Обратите внимание! Для настройки целей в Google Аналитике на сайте уже должен стоять код отслеживания. Если вы его еще не добавили, читайте подробную инструкцию, как это сделать.

Перейдите в раздел Администратор и в третьем столбце выберите Цели:



Далее создайте новую цель (+Цель):



В разделе Установка цели выберите Собственная цель и нажмите Далее:



В разделе Описание цели укажите Название цели, чтобы вам было проще потом ориентироваться (например, страница Контактов), Тип цели.

Самые популярные типы целей: Целевая страница (посещение пользователем какой-либо страницы), Событие (отправка пользователем формы на сайте).

Настройка цели - тип "Целевая страница"

Выберите тип Целевая страница, если ваша цель - узнать посещение конкретной страницы пользователем.



Опишите Подробные сведения о цели: конкретный адрес страницы или же начало адреса, при желании можно задать ценность цели и последовательность пути (это удобно, когда нужно понимать, сколько человек прошло по конкретному пути. Например, кто попадает в Каталог из статей блога). И нажмите Сохранить.



После этого в окне целей у вас появился одна активная цель:



Настройка цели - тип "Событие"

Перейдем к настройки более сложной цели - Событие.

Начальный алгоритм тот же: +Цель - Собственная - Название цели - тип Событие.

Далее заполняем Подробные сведения о цели.

Обратите внимание! Категория и Действие являются обязательными параметрами для цели типа Событие.

Например, вам нужно настроить цель на отправку формы заявки на сайте. В строке Категория укажите - Zayavka, в строке Действие - Click.



Нажмите Сохранить. Перед вами появится добавленная цель.



Однако это еще не все. Теперь нужно передать информацию о цели в Google Tag Manager.


Регистрация в Google Tag Manager

В верхней части экрана выберите Все данные по веб-сайту:



Перейдите во вторую вкладку - Менеджер тегов и нажмите Начать:



Создайте новый аккаунт:



Заполните данные об аккаунте (название, страна, адрес сайта) и нажмите Создать:



Примите условия соглашения.

Перед вами появится 2 кода, которые нужно добавить на сайт.



Подробно мы описывали, как добавляются коды в тег в статье об установке Google Analytics.



Таким образом, у вас получится добавлено два кода Google подряд.

Второй код добавляется в тег , который обычно находится в том же файле header чуть ниже:



После добавления кодов вернитесь в аккаунт Менеджера Тегов и нажмите ОК:



Настройка целей в Менеджере Тегов

Перейдите в раздел Триггеры и нажмите Создать:



Выберите тип триггера - Отправка формы:



Настройте, о какой именно форме будет идти речь - об отправки любой формы на сайте или какой-то конкретной странице, например, отправка формы со страницы Контакты:



Можно добавить несколько условий. После выполнения всех настроек нажмите Сохранить и придумайте название для триггера:



Далее переходим в раздел Теги и нажимаем Создать:



Для начала выбираем тип тега - Google Аналитика - Universal Analytics:



Выберите тип отслеживания - Событие и задайте те же Категорию и Действия, что вы задавали ранее для цели в Google Analytics.



Далее включите предопределение настроек в этом теге и укажите номер вашего индикатора отслеживания Google Analytics:



Где найти индикатор отслеживания? В аккаунте Аналитики в верхней части сайта Все данные по веб-сайту:



Ниже добавьте недавно созданный триггер:



После успешного добавления нажмите Сохранить:



Далее необходимо отправить все изменения в аккаунт:



Готово! Цель-событие настроена.